понедельник, 17 ноября 2008 г.

About

Этот блог посвящен вопросам подготовки социальных педагогов в вузе в самых различных аспектах, а именно:
  • место соц. педагога в сети и как к этому подготовить в вузе;
  • интернет как помощник соц. педагога в его профессиональной деятельности;
  • аборигены и эммигранты цифрового мира: куда записать соц. педагога;
  • возможности технологии дистанционного обучения в подготовке соц. педагогов в вузе;
  • и др...

Список не полон, ждём Ваших идей и мнений

4 комментария:

Варюхина Г. комментирует...

Важно, чтобы соц. педагог умел правильно и продуктивно пользоваться интернетом. Умел быстро найти нужную информацию на различных сайтах.
Необходимо, чтобы в сети находились сайты, которые могли бы оказать квалифицированную помощь в работе как студенту, молодому специалисту, так и соц. педагогу с большим стажем работы.
Нужно, чтобы соц. педагоги всех стран могли обмениваться опытом и мастерством через интернет.

Денисова Н. комментирует...

Интернет активно входит в нашу жизнь. А так как социальная педагогика является достаточно новой наукой,то в интернете можно найти не так много полезной информации,связанной с ней. Я очень благодарна нашим педагогам ПИ СГУ,что они создают сайты и блоги,в которых можно найти много полезной информации и обсудить какую либо тему.:):):)Теперь наша задача:помочь тем студентам,которые не очень владеют навыками работы с интернетом и дать адреса сайтов и блогов в помощь им,а также принимать активное участие в общении и обсуждении:)

Анонимный комментирует...

Интернет - это всемирная сеть, с помощью которой можно общаться, делиться опытом с коллегами, давать советы в рамках квалификации и т.д.
В российских школах Интернетом пока может пользоваться ограниченный круг учителей, чего нельзя сказать о большинстве детей и подростков, являющиися людьми "группы риска". Правда, это в стенах школы. На бытовом уровне ситуация скорее обратная - дети и подростки являются пользователями более массовыми, чем учителя.Получается от показателя «5-10% школ, подключенных к Интернету». Например, в Самарской области доступ в Интернет имеют свыше 35% школ, в Краснодарском крае - примерно 50% городских и 15% сельских школ и т.д. Во многих регионах (Республика Бурятия, Ставропольский край, Новгородская область и многие другие) уже созданы или создаются мощные региональные транспортные телекоммуникационные системы. На наш взгляд, все это позволяет говорить о возможности обеспечить полноценный доступ в сеть Интернет значительному количеству школ (до 30%) путем организации «последней мили». При стоимости организации «последней мили» в 1500-2000 долларов на одно подключение (включая стоимость оборудование и его установку), не сложно подсчитать, что затраты на подключение, например, 19 тысяч школ составят около 35 миллионов долларов.

Анонимный комментирует...

Интернет - это всемирная сеть, с помощью которой можно общаться, делиться опытом с коллегами, давать советы в рамках квалификации и т.д.
В российских школах Интернетом пока может пользоваться ограниченный круг учителей, чего нельзя сказать о большинстве детей и подростков, являющиися людьми "группы риска". Правда, это в стенах школы. На бытовом уровне ситуация скорее обратная - дети и подростки являются пользователями более массовыми, чем учителя.Получается от показателя «5-10% школ, подключенных к Интернету». Например, в Самарской области доступ в Интернет имеют свыше 35% школ, в Краснодарском крае - примерно 50% городских и 15% сельских школ и т.д. Во многих регионах (Республика Бурятия, Ставропольский край, Новгородская область и многие другие) уже созданы или создаются мощные региональные транспортные телекоммуникационные системы. На наш взгляд, все это позволяет говорить о возможности обеспечить полноценный доступ в сеть Интернет значительному количеству школ (до 30%) путем организации «последней мили». При стоимости организации «последней мили» в 1500-2000 долларов на одно подключение (включая стоимость оборудование и его установку), не сложно подсчитать, что затраты на подключение, например, 19 тысяч школ составят около 35 миллионов долларов.